Закажите звонок или оставьте сообщение




Отправить


Оператор отвечает на вопрос в рабочее время – с 07.00 до 16.00 (Мск).
Все поля, отмеченные * должны быть обязательны для заполнения.

Внимание


Товар добавлен в корзину



Оформить заказ


Продолжить покупки





Новости



Не попасть в тренд. Попасть в сердце. 

 

 

- Да, я люблю черный цвет. Он как чистое полотно. Сегодня на пике моды беж, оранжевый, бордо, коричневый. Но означает ли это, что я не модный? 


Участники и гости Круглого стола, который прошел 17 марта на территории ЦУМ Мир Ткани, уверены: Джордж Шагашвили - один из самых модных дизайнеров сегодня. Главный гость мероприятия, представитель солнечной Грузии, долгожданный Джордж Шагашвили. 
У него своя философия жизни, он уверен, что дизайнер в первую очередь должен зародить в потенциальном клиенте мечту. Мечту иметь в своем гардеробе вещь именно этого дизайнера. Именно эту конкретную вещь. А чтобы это сделать необходимо любить свое дело, людей, которые тебя окружают - независимо от их национальности, вероисповедания, менталитета. Необходимо быть уверенным в том, что твоё ремесло делает людей счастливее, красивее и добрее. 
- У моды нет национальности. Она глобальна, иррациональна и непостоянна - говорит Джордж Шагашвили. 

Сегодня для нас с вами одежда — это не только средство защиты тела, это эстетика, мировосприятие, проекция своего внутренне него состояния. Мода — это провокация. Цвет, ткань, крой-все — это средства выражения эмоций, идей, своего отношения к жизни и людям в целом. В этом уверены спикеры нашего мероприятия - все, как один люди из мира моды, красоты и эстетики. 

Конечно, с задачами самовыражения никак не справится одежный масс-маркет, основная цель которого-снижение стоимости единицы продукции и увеличение общего оборота. Масса стандартных уловок, десятки тысяч профессиональных маркетологов задействованы для того, чтобы мы с вами покупали все больше и больше, испытывая потребность не в обладании вещью, а в самом процессе покупки. Массовость, частая смена лекал и коллекций привело к формированию нового понятия в текстильной индустрии: «мусорная одежда». Еще вчера на подмостках fashion Week New York, сегодня дублеры лекал модного дома доступны пошивочным цехам масс-маркета. Здесь нет стиля, индивидуальности, внутреннего выражения. Порождение «мусорной одежды», загрязнение окружающей среды в гонке за кошельком покупателя. Но эта система выстраивается посредством очень мощных маркетинговых стратегий, поэтому создавать ей альтернативу очень тяжело. 
Дизайнерская одежда – это особый сегмент. Это харизма, часть души и жизненного опыта самого дизайнера. Его бессонные ночи, тысячи плавных линий и резких карандашных штрихов, смятые листки и литры крепкого кофе. И это стиль. Не просто отслеживание тренда, цветовой палитры и компоновки аксессуаров, а внутреннее чувство стиля и ощущение «правильности». Для продажи вещь не просто должна быть неординарной, она должна быть качественной - уверен Джордж Шагашвили. 
Дизайнерский индивидуальный пошив сегодня имеет все шансы на развитие: и внешние факторы и внутренние способствуют его росту. Здесь и отличный от европейского менталитет, и глубокая разнообразная, многонациональная культура, высокий уровень конформизма и понимания особенностей отечественного клиента. 
- Если у русской моды будет хороший менеджмент, то русские дизайнеры будут продаваться не только в России, но и по всему миру - говорит Джордж Шагашвили. 

Локация: ЦУМ Мир Ткани. Территория вдохновения и творчества. Г.Екатеринбург, пер. Банковский, 3 
Дата проведения: 17 марта 2019 года. 
Тематика проведенного мероприятия: Поиск идеального клиента. От дизайнерской одежды до масс-маркета. 

Спикеры мероприятия: 
George Shaghashvili 
Нани Коберидзе 
Лидия Орлова 
Denis Khayrullin 
Марина Мордухова 
Елизавета Янченко 
Марина Соколова 
Модератор мероприятия: Наталья Семенова. 

 



За фото спасибо Ангелина Ведерникова и Андрей Колмаков 


Яндекс.Метрика